ВЕНГЕРСКАЯ БАЛЛАДА - Международный многожанровый фестиваль-конкурс
ВЕНГЕРСКАЯ БАЛЛАДА - Международный многожанровый фестиваль-конкурс
Alliance of talents - Международный орг. комитет творческого развития детей и юношества

Республика Болгария, Бургасская область, община Несебър, Град Свети Влас, комплекс «Олимп»

куратор по РК и СНГ - Никитина Елена Юрьевна
+77051881988, +77012633122, +77014301999
+359 87 84 222 14 (whatsapp), +359 87 84 222 14 (звонки)
+359 887 835 619 (whatsapp), +359 887 835 619 (звонки)


souz_talantov
сайт www.musicclassic.eu

Прием заявок заканчивается 25.01.25

Международный Многожанровый фестиваль-конкурс
«Венгерская баллада»

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
21.03-25.03 2025 Будапешт (Венгрия) - (5 дней) 350 евро
21.03-30.03 Будапешт - Вена (Австрия) - Венеция - Флоренция - РИМ (10 дней) 1300 евро
21.03-29.03 Будапешт - Вена (Австрия) - Прага (Чехия) (9 дней) 1000 евро
21.03-29.03 Будапешт - Париж (Франция) (9 дней) 1300 евро

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Венгрия (Будапешт)
Венгрия (Будапешт) - Италия (Рим)

Номинации: вокал, танцы, инструментальная музыка, художественное направление.
А также школьники могут участвовать в Олимпиаде по номинациям: Лингвистика (английский, немецкий, французский, русский, итальянский языки)
Наука: Математика, физика, биология.

ЦЕЛЬ:
- продвижение и популяризация идей гуманизма и преемственности поколений путем всестороннего творческого развития личности;
- популяризация идей патриотизма, укрепление нравственных и гражданских ценностей;
- сохранение и развитие национальных культур, укрепление межнациональных связей и сотрудничества;
- создание среды и условий для творческого общения молодежи;
- воспитание художественного вкуса и приобщение молодых исполнителей к лучшим образцам мировой культуры и искусства;
- выявление талантливой одарённой молодежи и содействие ее творческому росту;
- повышению профессионального уровня творческих коллективов и исполнителей - участников фестиваля.
- обмен опытом и творческими достижениями участников фестиваля;
- создание условий для творческого общения и выявления талантов;
- привлечение к сотрудничеству с творческими коллективами ведущих специалистов культуры и деятелей искусств;
- установление творческих контактов между руководителями коллективов;
- повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов;
- создание атмосферы творческого праздника.

УЧАСТИЕ:
Музыканты различных направлений и возрастов, ансамбли, оркестры, хоры, дуэты, трио, квартеты и другие малые формы, инструменталисты, вокалисты и др.
Хореография: танцоры всех направлений (народные танцы, стилизованные танцы, бальные танцы и др.)
Художники, дизайнеры, театры мод, театральные коллективы, чтецы, конферансье.
Нет ограничения по возрасту.

ЖЮРИ:
В жюри фестиваля - преподаватели из Венгрии, Чехии, Германии, Австрии, Болгарии, Казахстана.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
фестиваль проводит Оргкомитет «Alliance of talents» (Bulgaria), при поддержке World Music in Kazakhstan, Treehouse English School (United Kingdom/Italy), Eurotour, Gastroplustour.

В программе помимо участия в Олимпиаде презентации европейских школ, колледжей и ВУЗов. Экскурсии по Будапешту. Возможность выбрать дополнительную программу и принять участие в двух фестивалях.
Возможность принять участие в двух номинациях***

Возрастные категории:
1) 5-6 лет
2) 7-9 лет
3) 10-12 лет
4) 13-15 лет
5) 16-18 лет
6) 18-20 лет
7) 21 и старше

Номинации:
1. Фортепиано - солисты
2. Фортепианные ансамбли (только на одном инструменте в 4 руки)
3. Струнные инструменты - солисты
4. Струнные ансамбли
5. Струнные инструменты - малые формы (до 5 человек включительно)
6. Духовые инструменты - солисты
7. Духовые инструменты ансамбли
8. Духовые инструменты - малые формы (до 5 человек включительно)
9. Народные инструменты - солисты
10. Народные инструменты ансамбли
11. Народные инструменты - малые формы (до 5 человек включительно)
12. Ударные инструменты - солисты
13. Ударные инструменты - ансамбли
14. Ударные инструменты - малые формы (до 5 человек включительно)
15. Оркестры
16. Вокал: классический, эстрадный
17. Хоры
18. Хореография - современный танец, народный танец, стилизованный танец, бальные танцы, балет
19. Чтецы
20. Конферансье
21. Театральные коллективы
22. Театры мод, дизайнеры
23. Декоративно-прикладное искусство и ИЗО

Требования к программе:
Для инструменталистов: 1 произведение свободного выбора, общей продолжительностью не более 5 минут.
Для вокалистов: 1 произведение на выбор, общей сложностью не более 5 минут.
Хореография: для всех категорий и возрастов 1 постановка, не превышающие в общей сложности 6 минут.
Для декоративно-прикладного искусства и дизайнеров: 1 работа.
Для чтецов: 1 произведение или отрывок. Общей сложностью не более 3 минут.
Для конферансье: 2 спича на разные темы, общей продолжительностью не более 6 минут. Спич на свободную тему, второй в качестве представления какого-нибудь композитора, поэта, писателя, артиста.
Для театров мод: 1 показ, продолжительностью не более 10 минут.
Для театральных коллективов: 1 постановка, продолжительностью не более 10 минут.

Критерии оценок: артистичность, яркость художественного образа, сценическая выдержка, понимание стиля эпохи, техническая четкость, чистота исполнения.
Оценки: Жюри оценивает по квалификационной системе. Количество победителей не ограничено и зависит только от степени подготовки участника.
При выборе кандидата на премию Гран-При, при наличии кандидатов с одинаковыми баллами последнее слово остается за Председателем Оргкомитета конкурса.
В каждой номинации и в каждой возрастной категории выбираются лауреаты 1, 2, 3 степени; дипломанты 1, 2, 3 степени.
Жюри имеет право делить между участниками места, премии и другие награды.
Все участники награждаются памятными дипломами «За участие».
Всем педагогам, спонсорам, руководителям выдается сертификат.

ПРОГРАММА (предварительная):
1 день

Трансфер из аэропорта Будапешта к месту проживания (официальное время встреч с 08 - до 20 ч. - входит в стоимость пакета. Для рейсов, пребывающих ранее или позднее рассчитывается индивидуальная стоимость трансфера, оплачивается дополнительно). Размещение в отеле. Регистрация в Оргкомитете.
Экскурсия по Будапешту.
ужин в 19-00. Для поздних рейсов - холодный ужин*.
2 день
07:00-08:30 Завтрак
10:00 Открытие конкурса. Презентация жюри и учебных заведений.
Время на обед.
Дополнительная экскурсия по выбору группы* (заказывается и оплачивается заранее, вместе с олимпиадным пакетом). Для тех, кто не едет на экскурсии свободное время. Экскурсия на кораблике по Дунаю.
Ужин*.
3 день
07:00-08:30 Завтрак.
09-00 Дополнительная экскурсия по выбору группы* (заказывается и оплачивается заранее, вместе с олимпиадным пакетом). Для тех, кто не едет на экскурсии свободное время или посещение термальных купален.
19-00 Награждение и Гала-концерт.
Ужин*.
4 день
07:00-08:30 Свободное время для прогулок по городу, посещения терм.
Для желающих продлить программу: смотреть ниже
Ужин*.
5 день
07:00 - 08:30 Трансфер в аэропорт.
Данное расписание носит информационный характер и не является окончательным.
Стоимость фестивального пакета 500 евро.

В стоимость пакета входит:
- Проживание 4 ночи в отеле 3* в трехместных номерах.
- Питание -завтрак (по желанию, по предварительному заказу ужины 20 евро)
- Трансферы аэропорт-отель-аэропорт (только в дни официальных заездов-выездов и в указанный диапазон времени. Для гостей, пребывающих в другие дни стоимость трансферов рассчитывается, исходя из количества человек и времени (официальное время встреч с 08 - до 20 ч. - входит в стоимость пакета. Для рейсов, пребывающих ранее или позднее рассчитывается индивидуальная стоимость трансфера, оплачивается дополнительно)).
- Оргвзнос для коллективов свыше 6 чел.(до 6 человек Оргвзнос смотреть ниже)
- Экскурсия по Будапешту.
- Экскурсия на кораблике по Дунаю.
- На группу 10 чел. Руководитель бесплатно. Перелет не учтен.
- *Для руководителей коллективов свыше 25 человек есть особые условия, узнавать в Оргкомитете.
Внимание! Оргкомитет оставляет за собой право менять порядок конкурсных дней, исходя из технической необходимости.
Внимание! Оргкомитет не гарантирует подселение к другим участникам, для уменьшения стоимости. Участникам и руководителям необходимо самим распределить подопечных по принципу деления мальчики/девочки или др.варианты, учитывая, что если останется пара или один человек, то тарификация будет начисляться по объявленному прайс-листу, если в отеле будут отсутствовать номера с четырехместным и более размещением.
Доплата за двухместное размещение: 100 евро с каждого человека в двухместном номере за весь период. Доплата за одноместное размещение 200 евро с человека за весь период.
Не включено:
Ужины или обеды 20 евро * 4
Дополнительная ночь по запросу

Оргвзнос:
Солисты 30 евро
Дуэты/трио 25 евро/чел.
Квартет/квинтет/секстет 20 евро/чел.
Дополнительная номинация: творческая в полном объеме, предметная - английский язык или математика или физика или биология 50 евро.

Для желающих продлить программу:
Вариант №1

21.03-30.03 Будапешт - Вена (Австрия) - Венеция - Флоренция - РИМ (10 дней) 1300 евро
4 день 07:00-08:30 Завтрак Выезд в Вену. Экскурсия по Вене. Переезд в отель. Ужин*.
5 день Завтрак. Выезд в Венецию. Экскурсия по Венеции. Переезд в район Флоренции.
6 день Завтрак. По желанию группы экскурсия в Пизу*, Экскурсия во Флоренцию. Переезд в Рим.
7 день Завтрак. Фестивальные выступления. Экскурсия по Риму.
8 день Завтрак. Свободный день или экскурсия в Ватикан.
9 день Завтрак. Свободное время. Награждение.
10 день Завтрак. Трансфер в аэропорт.
Вариант №2
21.03-29.03 Будапешт - Вена (Австрия) - Прага (Чехия) (9 дней) 1000 евро
5 день 07:00-08:30 Завтрак Выезд в Вену. Экскурсия по Вене. Переезд в Прагу. Ужин*.
6 день Завтрак. Экскурсия по Праге Старый город. Свободное время. Возможность посетить Пражский Зоопарк. Ужин*.
7 день Завтрак. Экскурсия по Праге Пражский град. Свободное время. Ужин*.
8 день Завтрак. По желанию экскурсия в Берлин или Дрезден или в Чешский Крумлов*(за доп.плату) Ужин*.
9 день. Завтрак. Трансфер в аэропорт.
Вариант №3
21.03-29.03 Будапешт - Париж (Франция) (9 дней) 1300 евро
5 день Завтрак. Свободный день в Будапеште. Возможность экскурсии в Вену*.
6 день Завтрак Выезд в аэропорт. Перелет в Париж. Размещение в отеле. Ужин*.
7 день Завтрак. Экскурсия по Парижу. Свободное время. Ужин*. Экскурсия в Версаль.
8 день Завтрак. Посещение Диснейлэнда* (за доп.плату). Ужин*.
9 день Завтрак. Трансфер в аэропорт.
(при бронировании программы №3 до 10 декабря и подаче на визу до 21 декабря поездка в Диснейлэнд в подарок!!)

Заявки принимаются до 25 января 2025 года
Учитывайте, пожалуйста, что рассмотрение визы может быть до 45 дней.
Внимание!!! Документы для открытия визы предоставляются только после внесения 50% оплаты на расчетный счет Организаторов.
Для приобретения авиабилетов групповых или индивидуальных вы можете воспользоваться нашими услугами и нашими прямыми контактами с авиакомпаниями или обратиться в любое удобное для вас авиа/тур агентство.

Прием заявок заканчивается 25.01.25

Alliance of talents - Международный орг. комитет творческого развития детей и юношества

Республика Болгария, Бургасская область, община Несебър, Град Свети Влас, комплекс «Олимп»

куратор по РК и СНГ - Никитина Елена Юрьевна
+77051881988, +77012633122, +77014301999
+359 87 84 222 14 (whatsapp), +359 87 84 222 14 (звонки)
+359 887 835 619 (whatsapp), +359 887 835 619 (звонки)


souz_talantov
сайт www.musicclassic.eu

При копировании информации ссылка на festivali.kz обязательна.
Поделись ссылкой в социальных сетях
Дата проведения: 21.03.25 | Дата публикации: 08.08.24 | Просмотров: 157 | ID события: 6187

За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия портал festivali.kz ответственности не несет.
Администрация имеет право вносить изменения в правила портала без уведомления пользователей.
Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!

Copyright © 2024 Конкурсно-фестивальный портал Казахстана festivali.kz
сайт разработал Сергей Зайцев, CMS danneo