ТБИЛИССКИЕ НАПЕВЫ - Международный многожанровый фестиваль-конкурс
Alliance of talents - Международный орг. комитет творческого развития детей и юношества

Республика Болгария, Бургасская область, община Несебър, Град Свети Влас, комплекс «Олимп»

куратор по РК и СНГ - Никитина Елена Юрьевна
+77051881988, +77012633122, +77014301999
+359 87 84 222 14 (whatsapp), +359 87 84 222 14 (звонки)
+359 887 835 619 (whatsapp), +359 887 835 619 (звонки)


souz_talantov
сайт www.musicclassic.eu

Прием заявок заканчивается 15.05.25

Международный многожанровый фестиваль-конкурс
«Тбилисские напевы»

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 15 - 19 июня 2025 года
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Грузия, Тбилиси (Батуми*)

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
Фестиваль-конкурс проводится Оргкомитетом Международного проекта творческого развития детей и молодежи ALLIANCE OF TALENTS, World Music in Kazakhstan, LLC Victoria.

ЖЮРИ:
Международное жюри.

НОМИНАЦИИ:
- Фортепиано солисты, ансамбли (только на одном инструменте в 4 руки)
- Струнные инструменты - солисты, ансамбли
- Духовые инструменты - солисты, ансамбли
- Народные инструменты - солисты, ансамбли
- Ударные инструменты - солисты, ансамбли
- Оркестры
- Вокал академический, эстрадный, фольклорный.
- Хоры
- Хореография - современный танец, народный танец, стилизованный танец, бальные танцы, уличные танцы, классический балет и др.
- Чтецы
- Конферансье
- Театральные коллективы
- Театры мод
- Дизайнеры
- Декоративно-прикладное искусство, ИЗО

Требования к участникам:
1. Инструменталисты исполняют одно произведение свободного выбора, общей сложностью не более 5 минут.
2. Вокалисты исполняют одно произведение свободного выбора, общей сложностью не более 5 минут.
3. Танцоры исполняют один танец общей сложностью не более 5 минут. Коллектив может представить несколько танцев, но не более 3-х в каждой возрастной категории, в таком случае каждый танец засчитывается отдельной заявкой, с отдельным списком участников, отдельно оплачивается. Каждый коллектив имеет право выставить не более 8 номеров в разных номинациях и возрастных категориях.
4. ИЗО предоставляют одну работу в любой технике и защищают ее перед жюри (для этого с собой нужно привезти все необходимые материалы, в зависимости от используемой техники). ДПИ - защита устная.
5. Возможно участие в 2-х и более номинациях.

Награждение и вручение призов производится на сцене.

Участники конкурса не имеют права просматривать протоколы конкурсной программы без разрешения председателя жюри. Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит! Оценочные балы, согласно конкурсных протоколов, не выносятся на всеобщее обсуждение, руководители могут получить выписку из протокола заседания членов жюри на почтовый или электронный адрес в течение 7 рабочих дней.
Результаты конкурсных выступлений опубликовываются на странице в Instagram: @souz_talantov течение 3-х рабочих дней после окончания конкурса.

Награды:
Для участников и победителей предусмотрены медали и дипломы международного образца.
Победителям 1 премий и Гран-При предусмотрены памятные подарки и сертификаты на участие в других фестивалях, организованных ALLIANCE OF TALENTS или/и World Music in Kazakhstan. Всем педагогам дипломы - благодарственные письма.
Кубки вручаются коллективам свыше 10 человек. Диплом 1 на коллектив - руководителю, участникам коллектива - памятная медаль с логотипом конкурса и именной диплом. Вне зависимости от количества танцев для участников коллективов - одна медаль и один диплом!
ФИО участника будет копироваться - как указано в заявке.
Жюри оценивает выступления участников путём закрытого голосования и может разделить звание Лауреата между несколькими участниками.
Решения Жюри обжалованию не подлежит.
Организатор конкурса не несёт ответственности за решения Жюри и присуждение мест участникам.

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ
- профессионал-старше 18 лет, проходящий/прошедший обучение с профильном учреждении;
- педагог и ученик;
- дошкольная - до 6 лет (включительно);
- младшая - 7-9 лет;
- средняя - 10-12 лет;
- средняя плюс - 13-15 лет;
- старшая - 16-18 лет;
- молодежная - 19-25 лет;
- взрослая - от 26 лет и старше;
- смешанная;

Примечания*
Билеты в зал зрителям вход 6 лари, руководителям и участникам свободный.
Каждый руководитель при себе должен иметь бейдж со следующей информацией: ФИО, коллектив, город.
Все трэки должны быть высланы на почту grand-olimpiada@mail.ru не позднее 10 июня. Каждый трек/минус должен содержать в названии: 1. название композиции, как указано в заявке; 2. название коллектива/ФИО участника.
Если участник со своей стороны не может принять участие по каким либо причинам орг.взнос не возвращается.
Если требуется благодарственное письмо на директора или руководителя, школы, студии указывайте в заявке конкретно ФИО, регалии.

Отправка заявки на участие в конкурсе означает, что участники и их родители (законные представители) ознакомлены и согласны со всеми пунктами настоящего Положения, а также дают своё согласие на использование фото и видеоматериалов с их участием Организатором конкурса в СМИ и социальных сетях.

Запрещено разбрасывать на сцене посторонние предметы во время выступления, конфетти, перья, использовать реквизит с огнём, пеной или водой.
Запрещено находится на сцене в уличной обуви, даже во время прогона.
За кулисы допускаются хореограф и участники по приглашению Организатора, только последующий номер по таймингу-сценарию. Запрещено находится за кулисами без приглашения Организатора, спускаться в зал со сцены.
Размещение в гримёрных комнатах происходит по распределению Организатора. Размещаться в чужой гримерной запрещено.

Прочие условия:
Запрещается некорректное и оскорбительное поведение сцене, в гримёрной, в зрительном зале по отношению к сотрудникам Организатора. членам Жюри и их решениям, а также к другим участникам конкурса.
Организатор не несёт ответственность за возможные несчастные случаи, кражи во время проведения конкурса и награждения. Хореографы-руководители и родители (законные представители) несовершеннолетних участников несут материальную ответственность за порчу имущества организаторов, концертного зала и гримёрных комнат.
Организатор конкурса не несёт ответственности за авторские постановки, на которые имеются лицензии и т.п.
Участники и их родители (законные представители) несут полную ответственность за своё здоровье и здоровье несовершеннолетних детей, а также за своё имущество.
Организационные взносы участников идут на организацию конкурса: аренда концертного зала, оформление, изготовление наградной и рекламной продукции, оплаты работы ведущих и волонтёров, оплаты гонораров Жюри и т.д.
В случае недобора участников на конкурс, возможна отмена мероприятия с полным возвратом организационных взносов.
В случае нарушения условий конкурса Организатор оставляет за собой право дисквалифицировать участников без возмещения организационного взноса.

ПРОГРАММА (предварительная):

1 день

Трансфер из аэропорта Тбилиси к месту проведения олимпиады и проживания. Обзорная автобусная экскурсия.
Размещение в гостинице. Регистрация в Оргкомитете.
Ужин* в 19-00. Для поздних рейсов - холодный ужин.

2 день

07:00 - 08:30 Завтрак.
09:00 Репетиции
Сопровождение к месту проведения. Экскурсия в Мцхету*
13:00 Экскурсия с гидом по Старому городу Тбилиси.
20:00 Ужин*.

3 день

07:00 - 08:30 Завтрак
09:00 Сопровождение к месту проведения конкурса.
10:00 выступление номинаций Искусство и культура
Экскурсия по Кахети (Бодбе, Сигнахи, Греми, Некреси) *
20:00 Ужин*

4 день.

07:00 - 08:30 Завтрак
Экскурсия в Казбеги (Ананури, Гудаури, Казбеги) *
19:00 Праздничное награждение по итогам конкурса.
20:00 ужин*.

5 день

07:00 - 08:30 Завтрак
Транспорт в аэропорт. Отъезд домой.
Для желающих продлить отдых на море - трансфер в Батуми.

Внимание!!! Данное расписание носит информационный характер. Оргкомитет имеет право менять расписание дней в зависимости от принятых заявок и технической необходимости.

Стоимость для участников 350 Евро
Стоимость для группы поддержки и родителей 350 евро.
Возможно участие во втором мероприятии (олимпиада по математике или английскому языку) доплата 50 евро/человек.

Для вокальных, хореографических, инструментальных коллективов менее 5 человек и солистов Оргвзнос см.ниже.

В стоимость входит:
- Проживание 4 ночи в отеле 3*-4* в 3-х местных номерах.
- Питание - завтрак.
- Трансферы аэропорт Тбилиси - отель - аэропорт Тбилиси (только в дни официальных заездов-выездов. Официальное время встреч с 08-00 до 19-00. Для гостей, пребывающих в другие дни или в другие аэропорты, или в другое время стоимость трансферов рассчитывается исходя из количества человек и времени).
- Участие в одной номинации для коллективов свыше 5 человек.
- Внимание! Солисты доплачивают 30 евро; дуэты 25 евро/чел.; трио, квартеты и квинтеты 20 евро/чел. Скидка на участие во второй и более номинациях 30%.
- Коллективы оплачивают второй и более номер по 10 евро/чел. за каждый номер.
- Сопровождение к месту проведения конкурса.
- Обзорная автобусная экскурсия по Тбилиси
- Пешеходная экскурсия по Старому городу.
- На группу 10 чел. руководитель бесплатно. Перелет не учтен.
- Доплата за одно-двухместное размещение(по запросу)

ОПЦИОНАЛЬНО (За дополнительную плату):
Экскурсия в Мцхету 30 евро
Экскурсия в Казбеги (Ананури, Гудаури, Казбеги) 55 евро.
Экскурсия Экскурсия по Кахети (Бодбе, Сигнахи, Алазанская долина) с мастер-классом по грузинской кухне и обедом 70 евро.
Также есть возможность продлить пребывание на море в Батуми (по запросу)
Дополнительные ночи в Батуми 50 евро с человека. Трансфер в Батуми рассчитывается исходя из количества человек.
Трансфер из аэропорта Кутаиси в Тбилиси 25 евро с человека в одну сторону при группе не менее 15 человек.
Внимание!!! При изменении курса доллара к национальной валюте более чем на 2% стоимость корректируется.
Внимание!!! Виза для посещения Грузии не требуется.

Заявки принимаются до 15 мая 2025 г.
Для участия в Олимпиаде необходимо:

1. Заполнить анкету и отправить заполненную на электронный адрес grand-olimpiada@mail.ru в формате Word.
2. Получить счет на оплату, произвести платеж
3. Обратиться в любое туристическое агентство вашего города для заказа авиабилетов
Подача заявки автоматически подтверждает согласие с условиями Олимпиады.
Заявки принимаются по установленной форме, строго в формате WORD, не сканированные!, по электронной почте grand-olimpiada@mail.ru
Копии паспортов участников и сопровождающих лиц обязательна!!!

Ответственность за правильность написания ФИО и остального лежит на Участнике. Все данные, заполненные в Заявке будут копироваться в Дипломы. Замена дипломов, сертификатов и грамот будет производиться только по письменной заявке и отправляться курьерской службой за счет участника. Благодарственные письма, не заявленные ранее (в срок 10 дней до начала мероприятия) не выдаются!
Оргкомитет оставляет за собой право менять расписание и распорядок.
Решения жюри обжалованию и оспариванию не подлежат. Все вопросы, если таковые будут, обсуждаются на круглом столе. По окончании Олимпиады участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри результаты, обменяться мнениями,подать на апелляцию.

Прием заявок заканчивается 15.05.25

Alliance of talents - Международный орг. комитет творческого развития детей и юношества

Республика Болгария, Бургасская область, община Несебър, Град Свети Влас, комплекс «Олимп»

куратор по РК и СНГ - Никитина Елена Юрьевна
+77051881988, +77012633122, +77014301999
+359 87 84 222 14 (whatsapp), +359 87 84 222 14 (звонки)
+359 887 835 619 (whatsapp), +359 887 835 619 (звонки)


souz_talantov
сайт www.musicclassic.eu

При копировании информации ссылка на festivali.kz обязательна.
Поделись ссылкой в социальных сетях
Дата проведения: 15.06.25 | Дата публикации: 15.08.24 | Просмотров: 197 | ID события: 6199

За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия портал festivali.kz ответственности не несет.
Администрация имеет право вносить изменения в правила портала без уведомления пользователей.
Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!

Copyright © 2024 Конкурсно-фестивальный портал Казахстана festivali.kz
сайт разработал Сергей Зайцев, CMS danneo